Покажи мне свой профайл...

Как-то раз друг задал мне вопрос: "Если бы ты мог выложить всего одно видео, в котором надо показать себя как фингербордера с самой лучшей стороны, то каким бы оно было?" До этого я делал множество видео, но к созданию этого подошел с огромной ответственностью. Много времени было потрачено на съемку и редактирование, так как я реально хотел сделать его как можно круче. Конечно же, оно не идеально, но мне кажется, что этот видеоролик наилучшим образом показывает, какой я на фингерборде.


Скачать видеоролик себе на компьютер (AVI, 9.1 Mb)

Теперь я задам вам этот вопрос! Какое видео показывает ваш потенциал? Пожалуйста, ответьте на эту заметку ссылкой на ваш профайл.

Оригинал статьи на Fingerboard Weekly.
Авторство: Chris Daniels.
Перевод: Виталий "gabex" Приходько.