О наших деках

Пришел я, значит, с покатушек (помимо фингерборда, я еще малец катаю на BMX) и сел за компьютер. Зашел в админку, решил что-нибудь написать... Новостей с FBWeekly нет, выкладывать неинтересную информацию типа "Состав команды Flatface Fingerboards" мне не хочется, поэтому решил поразмышлять, поделиться мыслями.
Рекламы (в виде ссылок на сайты) в этой заметке не будет, говорю сразу :-).
Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Что выбрать в качестве деки?

Выделяется три бренда (Tech Deck не в счет, ибо они вне конкуренции) - Турбо, Neon и Platinum. Почему именно эти три, а не ваша собственная корпорация с группой ВКонтакте? Турбо - мейнстрим. Это доступные (в плане того, что их легко достать), качественные деки с огромным выбором графики. У Турбо есть свой сайт, бренд на устах у всех русских фингербордеров, есть прекрасная команда. Неон - ИМХО полная противоположность Турбо в плане доступности. Нет, это не камень в их огород, это, наоборот, положительный отзыв. Неон - что-то вроде эксклюзива. Опять же, свой сайт, интересная графика, КРУТАЯ команда (после просмотра мартовского профайла Ника я долго вытирал слюни и показал это видео всем своим знакомым). И, наконец, Platinum. Хоть они и появились недавно, хоть мне и идет дека уже больше двух месяцев (хотя, это наверно проблема почты), хоть и некоторые "магнаты" им завидуют их ругают, Platinum есть гуд! Появились недавно, сразу же поразили превосходной формой дек, организовывают контесты, продают помимо дек различные ништяки вроде футболок, фигур и ключиков, имеют сайт на флеше и еще вагон и маленькую тележку различных фишечек.
Есть еще Mighty Decks (но о них не слышно почему-то...), New School и так далее... Я не говорю, что это говно... Просто не тот уровень. НО самый прикол в том, что есть еще "фирмы", которые появляются каждый день, которыми управляют чуваки чуть ли не из начальной школы. Парни, ну зачем вам это? Дело на 100% ваше, но если бы вы были инноваторами, а не попугаями, было бы круче. Вышенаписанное было чем-то вроде крика души.
P.S. Ни Неон, ни Турбо, ни Платинум мне не платили за эту заметку. Я вообще ничего не получаю с этого блога.