Путешествие в Мюнхен

Решил тряхнуть стариной и выложить переведенную мной заметку о путешествии Vilde Bonsak в Cattapult Broken Bones (фингершоп) в Мюнхене (Германия). На этот раз статья не с Fingeboard Weekly Blog, а с Lowpro.
Повествование буду вести от первого лица, как будто бы она писала все это на русском.

Я поехала с мамой и бабушкой. Если бы не они, никакой поездки бы не состоялось, за что им большое спасибо. Магазин я посетила в четверг и в пятницу.


По пути в Мюнхен. Я получила новую деку от Andrè, поэтому мне было чем заняться в самолете.

После приземления, мне еще больше захотелось посетить магазин, я не могла ждать! На скоростном поезде мы добрались до отеля, в котором сняли номер.


В отеле Apollo занималась фингербордингом, а в перерывах собирала деки для завтрашнего дня. Мы пошли поесть, а потом я смогла поспать.



Во время поездки не все время уделялось фингерборду. Я, как и подобает девушке, походила по магазинам. Нашла много интересных вещей и посетила много прикольных мест.

Так выглядит магазинчик снаружи. Когда я пришла, он был еще закрыт, но вскоре начал собираться народ и он открылся, впустив толпу посетителей. Я была так счастлива!

Пока я находилась там, повстречала многих известных фингербордеров. Сперва я не верила своим глазам!

Качество фигур на высоте! Катать на них одно удовольствие! Первые впечатления просто супер!

А вот этот момент я не забуду НИКОГДА! Мартин Винклер и я.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...
7 августа 2013 г. в 01:49

а на кокой улице магазин

Анонимный комментирует...
7 августа 2013 г. в 20:56

где ты купила такую коробку для фингерборда и запчастей