Интервью с Алексеем Ситасем, генеральным директором компании «Турбо-фингербординг»



В. Привет, кто ты такой, сколько тебе лет и откуда ты?
О. Зовут меня Алексей Ситась, я из Москвы, мне 24 года и я занимаюсь фингербордом.

В. Кем ты хотел стать, когда был ребёнком?
О. Сложный вопрос (смеётся). Ну, когда я был ребёнком, я хотел стать... Я хотел стать космонавтом.

В.Что интересует тебя помимо фингерборда?
О. Ну, помимо фингерборда меня интересует скейтборд... И все.

В. Может быть девушки? :)
О. Эээ, как бы сказать... Ну да, я думаю да, девушки меня тоже интересуют, но мой скейтборд — это, это лучше чем девушка!

В. Если бы у тебя была возможность поменять фингербординг, что бы ты сделал?

О. Всё что я уже хотел изменить, я изменил.

В. Что ты думаешь о Russian Fingerbord Weekly?
О. Ну не знаю, думаю Russian Fingerbord Weekly — интересный ресурс, познавательный, интересно знать, что твориться за бугром, ну и всё, удачи вам, ребята!

В. В данный момент ты находишся в Орле,как тебе город?
О. В Орле мне больше нравиться, Орёл — маленький город, тут я чуствую себя комфортней ,в Москве теснота ,грязь ,суета какая-то. В общем в Орле намного веселее!

В. Нравится ли тебе давать интервью?
О. Отчасти — да, отчасти — нет. Ну в общем это всегда интересно, когда люди о тебе интересуются, хотят знать что-то новое.

В. Что играет в твоем плеере чаще всего?
О. Сейчас в моем плеере играет Heavy Metal — Iron Maden и AC/DC.

В. Что ты можешь пожелать читателям Russian Fingerbord Weekly?
О. Я хочу пожелать читателям Russian Fingerbord Weekly, чтобы они не забрасывали свой любимый портал и читали свежие новости из мира фингербординга.

В. Благодарности, пожелания.

О. Всем передаю привет, спасибо всем за все, что они делают. Пока!