Фотообзор деки Platinum

Долгожданный обзор деки, который я планировал опубликовать почти сразу после появления Platinum Decks. Доска у меня, я готов поделиться впечатлениями!

К сожалению, упакованную на почте коробку сфотографировать не удалось, но это далеко не главное. Главное - впереди!


Так выглядел пакетик. Внутри шкурка и сама дека. Это тестовый образец, поэтому комплектация неполная.


А вот и сама дека. Обратите внимание на то, что нет никакой кривизны. Все идеально (кроме моих немного подгрызанных пальцев).


Перед приклеиванием гриптейпа. Отверстия под винты сделаны ровно, никаких проблем с установкой траков не возникло.


А вот такая она с подвесками Tech Deck и колесами ШыLz.

Щелчок действительно отличный. Описать все возможности деки мне пока трудно, так как я катаю на риптейпе и привык к форме Турбо, но даже на скейтовой шкурке флипы получаются четкими, контролировать фингерборд в полете не составляет труда, а отсутствие рисунка только прибавляет стиля (последнее - мое ИМХО).

Официальный сайт и группа ВКонтакте.

P.S. I'm lovin it!