Планы на будущее

Несколько дней назад на Fingeboard Weekly Blog появилась заметка "Future Plans + What Would You Like To See?". Я подумал-подумал и решил написать подобное для этого блога. Начну сразу с планов.
  • Первая и самая глобальная на данный момент цель - переезд на домен второго уровня в зоне .ru. Технически это сделать почти не составляет труда, я даже нашел информацию о том, как перенести все содержимое из Blogger в Wordpress. Проблема в другом - ссылки сюда в очень многих местах, ничего не останется, кроме как повесить в ЭТОМ блоге табличку, что сайт переехал на новый адрес. Переадресацию настроить наверно нереально, потому что это бесплатный блог, движок в котором задушен. В итоге временно упадет посещаемость, но пройдет время и вы, читатели, привыкнете к новому адресу.
  • ВКонтакте - очень хороший источник трафика, поэтому официальное сообщество RFBW я буду развивать всеми мыслимыми и немыслимыми средствами, хоть и некоторые препятствуют развитию... Пока я пишу эту заметку, группа насчитывает 960 участников. Цифра конечно красивая, но вот КПД почти равен нулю. Надо придумать способ, как заставить заглядывать участников в группу при обновлении блога, чтобы оттуда перейти по указанной ссылке.
  • Надеюсь, обзор деки Platinum - не последняя подобная заметка. Если вам хочется увидеть обзор своего продукта (а их сейчас просто дико много), смело пишите мне ВКонтакте или на электропочту (gabex.home@gmail.com, также это мой Jabber ID).
  • Планирую более тесно сотрудничать с зарубежной фингерборд-сценой. Например, отправлять наиболее удачные заметки/видео администраторам Fingerboard Weekly Blog (профайл Ника Уварова появился там после того, как я связался с ними), обмениваться ссылками, делать обзоры зарубежного стаффа (если они конечно навстречу пойдут, от меня тут не все зависит).

Если есть какие-то предложения, отправляйте их по вышеуказанным адресам, они обязательно будут рассмотрены.